Отцы ранней сексуализации (Материал "OCG")
Возлюбленные братья и сестры во Христе,
дорогие друзья и борцы за справедливость!
В соответствии с новыми международными школьными планами сексуальное воспитание (и, тем самым, «ранняя сексуа-лизация») должно быть введено в качестве обязательного предмета для всех детей. Под этим подразумевается, как мы черным по белому увидим далее, сексуальное информирование без возрастных ограничений. Выражаясь довольно невинно, в ближайшем будущем наши малыши будут не только знать, что такое анальный или оральный секс, помимо того они также станут «играючи знакомиться» с сексуальной стимуляцией собственного тела. Кто этого хочет? Для чего всё это? И прежде всего: откуда вообще приходят подобные тенденции? Посредством этой самой статьи я познакомлю вас с частью нового сценария, написанного мной несколько дней назад. Как вы знаете, одним из самых важных критериев на-ших печатных изданий, компакт-дисков и фильмов является высокое этическое и моральное качество содержания. Было, однако, почти невозможно разбирать со всей необходимой открытостью все эти факты, течения событий и дьявольские практики, касающиеся данной жуткой темы, и при этом оставаться верным своим моральным принципам. «...Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф 5:12). Иными словами, даже назвать эти вещи уже граничит с безнравственностью. Но так как у нас сложилось впечатление, что все эти вещи пробьются к безудержной и глобальной победе, если мы беспощадно и, прежде всего, заблаговременно не вскроем их, то я решился на эту нецензированную публи-кацию. Итак, пристегнитесь покрепче и составляйте собственное мнение. (Частично для читателей до 80 лет непригодно – я действительно имею в виду восемьдесят). Смена времён
Мы открываем наши исследования трезвым историческим обзором сменившегося времени. То, чего ещё пару десятилетий назад и веками до этого никто бы не мог себе даже вообразить, сегодня разворачивается вовсю. Время изменилось до невероятности. Сегодняшнее человечество дерзко бросает вызов пророчествам Иисуса Христа, таким как написанное в Лк 21:33: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прей-дут». Под этим Иисус подразумевал, разумеется, все Его сло-ва. Слова не бессмысленны. – Слова – это власть! – Они могут манипулировать нами, толкать нас на добро или на зло – к жизни или к смерти. Поэтому первостепенное значение имеет вопрос, кого мы слушаем, и кому мы доверяем наши жизни! Наше сравнение времени «с давних пор и до сегодня» мы начнём с 1500 года до нашей эры.
А) Сравнение времён: гомосексуализм Прежде всего необходимо учитывать, что я не пишу и даже не отношусь враждебно к гомосексуалистам, и предлагаю рассмотреть всё нижестоящее из чисто фактических, научных соображений. 3500 лет тому назад целые народы клялись соблюдать так называемый закон Моисея. Делали они это после того, как их общенародное развитие и общенародный опыт претерпели перед этим ряд катастроф. И потому законы Моисея были для всех тех свидетелей времени неприкасаемо святыми!
«Проклят (останется) всякий человек, кто не исполнит всех слов закона этого и не будет поступать по ним!» (Втор 27:26). Но что говорилось в этих законах помимо всего прочего? «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев 20:13). Этими воспоминаниями мы хотим, прежде всего, не судить или даже осуждать, а просто трезво установить, откуда мы пришли и куда мы идём. Это важно для нас, потому что библейские указания были объявлены защитой для нас от надви-гающихся бедствий, которые, однако, должны будут непосредственно коснуться нас, если мы будем пренебрегать этими указаниями: «Чтоб и вас не свергнула с себя земля, ко-гда вы станете осквернять её, как она свергнула народы, бывшие прежде вас» (Лев 18:28).
Арифметика тут очень проста: если Бог действительно был вдохновителем библейских указаний, то «горе нам», если мы будем игнорировать их.
Это вековая угроза проклятия, однако, неизвестным образом превратилась в самое бессовестное, самое противоположное требование, которое только можно было бы себе вообразить. Явно преследуемые СПИДом и иными смертельными бедами союзы геев и лесбиянок требуют, чтобы они были безоговорочно признаны, ибо якобы только неприятие является причиной их плохого состояния: «По причине недостаточного признания однополые любящие подвергнуты повышенному риску совершения самоубийства, заражения венерическими заболеваниями (ВИЧ и подобные, прим. редакции), заболевания депрессиями и другими болезнями или большей восприимчивости к зависимостям любого рода». Это была цитата Гей-организации – РОЗОВЫЙ КРЕСТ (PINK CROSS) / Лесбийской организации Швейцарии – ЛОШ (LOS) / Родители и друзья лесбиянок и геев – РДЛГ (FELS), приведённая в школьном журнале Шаффхаузен – CH => «сексуальная ориентация в школах» от 30.10.2010.
Здесь мы лишь объективно и со всей ответственностью спро-сим: «А что, если постоянно вдохновляемый Богом человек Моисей и святые пророки знали всё же лучше, чем нынешние постмодернистские «сексуальные педагоги»? И, прежде всего, что, если лидеры того времени просто-напросто больше знали, чем сегодняшние лидеры?»
Б) Сравнение времён: скотоложство / зоофилия «Всякий скотоложник да будет предан смерти» (Исх 22:18). Именно в наши дни начинают во всё более нормальном, по-вседневном тоне, и, прежде всего, во всё более и более по-вседневных видах средств массовой информации сообщать о сексуальной близости с животными. Между строками стано-вится очевидным, что практика содомии – нынешнее назва-ние зоофилия – вернулась в народ в невероятной мере. Также и здесь мы спрашиваем сначала с чисто научной перспективы и непредвзято: Что, если история божественного огненного суда над Содомом и Гоморрой соответствовала трезвой истине? И соответственно, действительно ли мы уверены в том, что мы делаем?
В) Сравнение времён: гадание / оккультизм «Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волхвовать (гадать), да будут преданы смер-ти: камнями должно побить их, кровь их на них» (Лев 20:27).
Каждый, кто видел недавно телевизионную передачу на ка-нале Sat 1 «Следующий Ури Геллер» со всеми менталистами и чёрными магами из Берна, кто уже раскрывал какую-нибудь газету и натыкался там на множество гороскопов, предсказаний и т.п., или кто уже слушал радиопередачи с участием всяких гадалок на картах и т.д., может подтвердить, что для нас снова стало абсолютно нормальным то, что ко-гда-то каралось смертной казнью! Мы лишь со всей ответст-венностью спрашиваем: знаем ли мы с достаточной уверен-ностью сами, что мы делаем?
Г) Сравнение времён: прелюбодеяние «Если найден будет кто лежащий с женой замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло из Израиля» (Втор 22:22).
Сегодня распадается каждый второй брак, а уже скоро каж-дый брак в отдельности будет разрушен. И после всего этого разделы повседневных советов многих печатных средств массовой информации, а также аудио и видео СМИ сегодня полны сообщений о связях на стороне, о бисексуальном опы-те, обмене партнёрами и т.д. и даже настойчивых рекоменда-ций практиковать подобное! Здесь мы, опять же, имеем право на научный вопрос: какими должны были быть предшествовавший опыт и практические причины, если в один прекрасный день за прелюбодеяние был объявлен смертный приговор? Действительно ли то, что объявленное когда-то достойным смерти, является сегодня абсолютно безобидным, и внезапно перестало быть смертоносным? Кто понесёт конечную ответственность, если сегодняшние формирователи общественного мнения именно сейчас страшно ошибаются?
Д) Сравнение времён: изнасилование «Если будет молодая девица обручена мужу и кто-нибудь встретится с ней в городе и ляжет с ней, то обоих их при-ведите к воротам того города и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего. И так истреби зло из среды себя» (Втор 22:23-24).
Кому не знакомы картины диких вечеринок, на которых де-вушки сначала целуют своих женихов, а потом, прямо за уг-лом, уже впиваются в следующее лицо. ...Или такая картина: мужчина, снимающий кольцо с пальца перед входом в ресто-ран, для того, чтобы затем флиртовать чуть ли не с каждой юбкой.
Действительно ли люди, которые всё больше и больше смяг-чают Моисеевы законы, более надёжны, чем все те, кто ко-гда-то познал эти законы как святую защиту, и поэтому, за-ботясь о нас, передал их нам? Знаем ли мы на самом деле точно, что делаем?
Е) Сравнение времён: гендер-майнстриминг «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчи-на не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий это» (Втор 22:5).
В течение последних десятилетий не только всё больше женщин стали носить мужскую одежду или мужчины жен-скую. Новый бум, и потому также кассовый хит называется: изменение пола. Во время бесчисленных трансплантаций женщинам уже были оперативно пересажены мужские поло-вые органы, а женские половые органы – мужчинам! «Пара-ды любви» и «Уличные парады» являются живыми докумен-тами, свидетельствующими о самом глубоком и всесторон-нем изменении времени во всей человеческой истории. Там дефилируют разнузданные орды кривляющихся и выстав-ляющих себя напоказ трансвеститов, гомосексуалистов, лес-биянок, бисексуалов и т.д. Но, опять-таки, даже и это уже давно стало прошлогодним снегом!
Вот что в моде сегодня: каждый человек должен отныне по-лучить даже письменно заверенное, то есть узаконенное, право самому определять свой пол! Вопрос, который в связи с этой тематикой мы также должны рассмотреть с научной точностью, и на который мы должны найти ответ для самих себя, звучит следующим образом: уверены ли мы в достаточ-ной мере, что можем позволить себе такое развитие событий? Каждый, разумеется, волен верить, во что он хочет – но что, если этот библейский Бог, которому мы так диаметрально и бесстрашно противодействуем, тем не менее, существует как реальная Личность и Судья всех живущих. Многие на основе личного опыта пришли к твёрдому убеждению в существова-нии именно этого Бога. Это означало бы, однако, что опера-тивная замена половых органов не понравилась бы Ему, без-условно, ещё больше, чем, к примеру, просто перемена оде-жды, связанной с половой принадлежностью!
Что же такое гендер-майнстриминг?
В то время как Священное Писание свидетельствует: «И со-творил Бог человека... мужчину и женщину сотворил их» (Быт 1:27), новая теория утверждает, что, в противополож-ность всего лишь двум полам, существует, как минимум, пять различных гендеров или половых типов. Опираясь на это утверждение, в наши дни формируется совершенно новая правовая основа: каждый человек должен в соответствии с этим иметь право самому выбирать свой пол! Однако, эта новая гендерная идеология чревата чрезвычайно далеко иду-щими последствиями. Такие понятия как «мужское» и «жен-ское» она не только изображает относительными, по жела-нию полностью взаимозаменяемыми и, таким образом, «оди-наковыми». Более того, она по-новому определяет браки и семьи, так что, в конце концов, гомосексуальные связи в обя-зательном порядке должны быть приравнены к гетеросексу-альным бракам! Новая гендерная теория требует первую дань – приведём несколько примеров:
США и гендер: Для прекращения якобы противоестественного ущемления прав геев и лесбиянок правительство США недавно приняло решение заменить на официальных формулярах термины «мать» и «отец» на «родитель 1» и «родитель 2».
Австралия и гендер:
В Австралии в эти дни судьи должны принять решение в от-ношении родительской пары, которая не хочет предоставить природе устанавливать пол их ребёнка, а желает впоследст-вии сделать это сама.
СМИ и гендер:
Все больше и больше международных журналов дают советы по полово-нейтральному оформлению детских комнат: они должны быть обставлены в масляно-жёлтом, эспрессо-коричневом или вызывающе красном цветах вместо деви-чьи-розового или мальчишечьи-голубого и т.д. Это должно помочь детям расти полово-нейтрально.
Основные принципы гендерной идеологии заимствованы из марксизма: «Естественные различия между мужчиной и женщиной приводят к первичному разделению труда, осно-ванному на половом признаке. Эти различия являются ис-точником всех последующих делений на экономические и культурные классы. Однако, различное неравно, а неравенст-во несправедливо».
Бывшая диктор новостей «Второго немецкого телеканала» ZDF о гендере: В книге «Мнения, власть и СМИ» Ева Герман высказалась следующим образом: «Гендер-майнстриминг является круп-нейшей и наиопаснейшей программой перевоспитания чело-веческой расы ... однако менее 5 % граждан ФРГ знают о Гендер-майнстриминге!»
Феминистки и гендер: «То, что женщины и мужчины достигают неодинаковых ре-зультатов в большом спорте, связано, возможно, с дискрими-нацией женщин». ... М-даа, здесь комментарии излишни...
Евреи, мусульмане и гендер: Осознаём ли мы, какие социальные конфликты может вы-звать это новое учение? Не случайно ортодоксальные му-сульмане и евреи в гендерном вопросе вдруг полностью схо-дятся во мнении. Ведь по Аврааму у них одни и те же корни. Только на днях в Израиле вышло постановление верховного суда, что в некоторых автобусах женщины должны сидеть сзади, так чтобы мужчины и женщины во время поездки бы-ли разделены.
Каждый знает, что ортодоксальные мусульмане живут в под-чинении Корану, как и евреи – Торе, Талмуду, одним словом, всё ещё Ветхозаветной точке зрения. Последняя же требует, в крайнем случае, «тотального искоренения всех кощунст-венных «наростов» (в конечном счете, здесь подразумевают-ся гои, то есть мы, грешники из язычников).
Новозаветное христианство точно так же противоречит ген-деру. Но от него, как всегда, все требуют безусловной любви к ближнему и противостояния в смирении, в любом случае, от христиан ожидается самообделение и самоущемление.
Тем не менее, последовательное ветхозаветное мышление когда-нибудь призовёт к безоговорочной «Священной вой-не». Поскольку гендерная идеология – это дело уже решён-ное во всемирном масштабе, – в Швейцарии она должна быть окончательно введена именно с учебной программой 21 – то появление первых «террористов» с поясами, начинёнными взрывчаткой, проникающих в центры СМИ – газет, телевидения, радио и т.д., чтобы целенаправленно уничтожить зло на корню – это лишь вопрос времени!
Однако на карту поставлены не только жизни главных редакторов, редакторов, журналистов, радио и телепредпринимателей, но и жизнь целых народов!
Разве что мы будем реагировать на гендерную идеологию так, как, например, китайцы: они в качестве ответа просто отправляют девочек в туалеты для мальчиков, чтобы те, встав там перед писсуаром, поняли, что между мужчинами и женщинами существует разница!
Как встретим мы гендерную идеологию? Она не сможет по-бедить до тех пор, пока имеется достаточно мужчин и жен-щин, которые принимают и приветствуют свою женскую и мужскую сущность как ценную и дополняющую друг друга действительность, и встают на её защиту. Однако изменение времён не останавливается на гендере!
Ж) Сравнение времён: совращение детей Иисус Христос: «А кто соблазнит одного из малых этих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повеси-ли ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф 18:6) .
«Смотрите, не презирайте ни одного из малых этих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф 18:10).
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф 5:18).
Тот, кто учит человечество, тот над ним и властвует! Наши дети находятся под всё более возрастающим властным влия-нием воспитательных учреждений, преподавателей, а с не-давних пор также и так называемых «сексуальных педагогов со стороны»… От каких же точно источников они взяли своё начало? «Кто ищет, тот найдет!» Благодаря убедительным словам и делам Иисуса началось новое летоисчисление. Знают ли сегодняшние учителя ещё, что они делают, стре-мясь ныне, вопреки всем Его настойчивым предупреждениям, к сексуальному просвещению и сексуальной стимуляции всех несовершеннолетних детей уже с самого раннего возраста – иными словами – ранней сексуализации?
Являются ли новомодные «секс-эксперты» более компетент-ными, чем Иисус из Назарета? Действительно ли мы не под-вергаемся никакой опасности под их руководством? Постав-лены ли вообще наши уважаемые читатели в известность о глобальных усилиях, направленных на сексуализацию детей вплоть до самого раннего возраста?
И опять должно сломаться ещё одно, а именно последнее, табу: сексуальный контакт с детьми, то есть с несовершенно-летними, должен легализироваться и поощряться законом! Дыхание замирает в груди, когда слышишь новейшие тезисы известных и уважаемых сексуальных педагогов. Ведущие педагоги, такие как Гельмут Кентлер, учат, что прежняя защита детей – в действительности вражда против них! Он выдвинул невероятное утверждение: «Секс с детьми – это не изнасилование, а право ребенка – право ребенка на сексуальное удовлетворение потребности». Поэтому истинная защита детей – это защита сексуального самоопределения… Здесь уже без всяких сомнений изнасилование детей маскируется под воспитание!
З) Сравнение времён: защита детей Дети должны обладать «порно-компетенцией!», «взрослые должны говорить с детьми о порнографии», - считает дипло-мированный немецкий педагог Карла Эченберг. Она даже требует, так же, как и члены швейцарской организации Мо-лодые Социалисты (JUSO), использовать порно во время за-нятий . Против подобных требований необходимо жёстко и бескомпромиссно выдвигать пока ещё действующий сегодня закон:
4. Порнография (Уголовный кодекс Швейцарии ст. 197) 1. Кто лицу моложе шестнадцати лет предлагает, пока-зывает, предоставляет, делает доступным или распро-страняет по радио или телевидению порнографические издания, звукозаписи или фотографические снимки, изо-бражения, другие предметы подобного вида или показыва-ет порнографические представления, наказывается тю-ремным заключением или штрафом. 2. Кто осуществляет публичный показ предметов или представлений по смыслу п. 1, показывает их или добро-вольно предлагает другим образом, наказывается штра-фом. Кроме того, дети должны быть защищены также и от другой порнографической продукции, и каждый должен быть защищён от навязанной ему необходимости воспри-нимать изображения сексуального содержания против своей воли. См. также статью 358 (сообщение при порно-графии) и Постановление о телекоммуникационных службах от 25 марта 1992 года (SR 784.101.1) статья 18а, пункт 1 лит.б (запрещение размещения порнографических записей и показов в телетекстах и телекиосках) (Этот принцип должен быть, прежде всего, последовательно при-менён ко всем операторам мобильной связи, так как сегодня буквально у каждого ребенка в кармане есть мобильный те-лефон (ред.)).
В «Базисном документе о половом воспитании и школе», вы-пущенном «Центром компетенции по половому воспитанию и школе» Педагогического Университета Центральной Швейцарии (PHZ), отчётливо выявляются их цели в отноше-нии наших детей.
Ребёнок – сексуальное существо
Основой полового воспитания (стр. 10) является опреде-ление (дефиниция) человека как нуждающегося в воспи-тании сексуального существа или, другими словами (стр. 11): подтверждение того, что дети и молодёжь являют-ся сексуальными существами.
Только этот первый, принципиально перевёрнутый в своём значении, вывод открывает педофилам все двери! Так как другими словами это означает: пока ребёнку нравится – всё законно… К этому ещё один пример из законодательного документа (стр.35-36) и Homepage компетентного центра (www.amorix.ch, Button „Sexualerziehung“).
Возраст 4-5 лет Ступень детсадовского возраста представлена так: актуаль-ными являются игры в доктора, сладострастное самопозна-ние, самостимуляция (похожие на оргазм реакции), игры с ролями (семья – может и с двумя отцами, или двумя мате-рями), поцелуи, половой контакт, эротический интерес к родителям, желание показать и играть половыми органами, переживание первой близкой дружбы и любовные отношения.
Из этого следуют такие главные пункты в преподавании: а) назвать части тела, включая и половые органы; б) в игровой форме воспринимать своё тело, включая сексуальное возбу-ждение; в) дружеские отношения, определять границы, уважение интимной сферы – своей и других; г) зачатие, как происходит половой акт, что из этого происходит ребёнок. (И это с 4-5 летними! Примечание редакции).
Возраст от 6 до 12 лет - Активность с одногодками. - Унижение или отклонение другого пола. - Типичный для пола образ поведения, может даже преувеличено. - Вызывающее или агрессивное поведение по отноше-нию к другому полу. - Нарушение табу. - Интерес и эротическое притяжение к одинаковому полу. - Когда наступает зрелость для половых контактов?
Из этого следует следующее содержание учебного материала (Тексты в скобках = примечания редакции)
Содержание учебного материала от 6 до 12 лет - Сексуальность и речь – ругательные слова (из интер-вью с работающими в школе «экстерн сексуальными педагогами» можно было узнать, что каждому ребён-ку – независимо от возраста – нужно дать точный от-вет, что, например, означает «анальный контакт», «об-рызгать», и ещё намного худшее…если он только ус-лышал, но не понял эти слова). (Из газеты Санкт Гал-ленер Тагблат, вторник 29 марта 2011 г., фокус, «Пор-нография и первая любовь») - Зачатие, беременность и роды. - Различные дружественные отношения и формы жиз-ни (здесь детям вдалбливают воспринимать всё новые извращения как «нормальные»… и что имеет ещё большие последствия: всё, что до сих пор было нор-мально, декларируется как «ненормальное» и «проти-возаконное»)! - Половые роли, модели ролей (например: работающая мама, папа у плиты и т.д.) - Сексуальная ориентировка (всё разрешено, пока это приятно). - Первая менструация, первое излияние семени. - СПИД – инфекция, которая переносится половым пу-тём. - Сексуальное принуждение / насилие. - Самоудовлетворение, особенно у мальчиков, но и у де-вочек (как совершенно нормальное и даже важное…).
Возраст от 12 до 16 лет - Социальное изменение (автономное развитие, отделе-ние от родительского дома). - Увеличивающийся интерес к детальному познанию сексуальной практики. - Или сознательный контакт с порнографией. - Сколько положений бывает при половом акте, и ка-кое самое лучшее? - Можно ли растолстеть при глотании спермы?
Здесь мы, по моральным причинам, заканчиваем перечисле-ние. Во всяком случае, учебный материал настолько целена-правленно излагается соответственно скверной болтовне подростков, так что, в конце концов, действительно, всякое свинство закрепляется в каждой голове!
Одновременно, организация JUSO, близкая к педофилии, работает над позиционным документом, в котором, по словам Тани Валлизер, «требует нового подхода к теме: «порнография». К этому относится и то, что уже 10-12 летние на уроках сексуального просвещения должны рассматривать порнографические журналы. Хотя сначала это требование вызвало возмущение в школьном руководстве, но остаётся выждать, сможет ли это возмущение надолго противостоять натиску JUSO.
Также под именем просвещения против СПИДа, прав детей или сексуальной ориентации в школах, в Европе сейчас раз-рабатываются новые учебные материалы, содержание кото-рых делают раннее просвещение и раннее сексуальное вос-питание детей обязательными!
Я отреагировал против вышеназванной статьи в газете «Тагблатт» нижеприведённой заметкой, которая, конечно, была отвергнута. Но теперь она является переходом к наше-му главному исследованию: «Праотцы раннего полового просвещения». Вездесущая порнография
(К статье: «Порнография и первая любовь». Санкт Галлер Тагблатт, вторник 29 марта 2011г.)
Так как порнография вездесуща, педагогический институт в центральной Швейцарии требует обязательного просветительного обучения во всех начальных школах. Уроки проходят, согласно статьи Кати Фишер де Санти, уже сейчас в отсутствии классного учителя, при помощи, так называемых, «экстерн специалистов». Если я не слишком ошибся при чтении, они уже сегодня открыто говорят с нашими одиннадцатилетними детьми об «анальных сношениях», «глотать сперму – да или нет» и подобном – смотря, какие задаются вопросы даже с ещё более младшими детьми! Куда мы, к чёрту, только пришли? Неужели никто больше не спрашивает, какие движущие силы портят наших детей? Как только могла наша юстиция так долго бездейственно смотреть на то, пока 50% одиннадцатилетних и 90% пятнадцатилетних смогли быть снабжены порнографией? Почему наша прокуратура опускает предписанное наказание для всех тех, которые, совершенно очевидно, согласно статье 197 повсеместно стали виновными? «Кто лицу моложе шестнадцати лет предлагает, показывает, предоставляет, де-лает доступным или распространяет по радио или телевидению порнографические издания, звукозаписи или фотографические снимки, изображения, другие предметы подобного вида или показывает порнографические представления, наказывается тюремным заключением или штрафом». Сейчас жёстко аргументируют, что через мобильный телефон и телевидение «по-детски легко» можно добраться до порнографии. Если это так, тогда сейчас на очереди не повсеместные программы просвещения, а последовательное наказание всех виновных предпринимателей мобильной связи, создателей телепрограмм и других продуцентов порнографии! Пусть никто не утверждает, что здесь невозможна цензура! Естественно она возможна! Все строго мусульманские страны доказывают это. Они, например, консеквентно блокируют передатчики, распространяющие эротический мусор. При желании можно блокировать всё и каждое! Вопрос единственно в том, кто именно этого не хочет – и прежде всего – почему? Также мы всё снова слышим о не-желательных статьях в Интернете, которые без проблем могут быть блокированы. Почему же невозможно это здесь? Кем являются те, так называемые «экстерн сексуальные педагоги» или «экстерн специалисты», которые в отсутствии классного учителя просвещают наших детей о «три её, лупи её, и об анальных сношениях»? Кому знакомы эти праотцы раннего сексуального просвещения в корне, может ожидать здесь только самого худшего – но кто спрашивает об этом и достаточно тщательно исследует?!
Иво Засек, Nord 33 Walzenhausen
Именно это мы и сделали. Мы тщательно исследовали, кто именно были праотцами этих «экстерн сексуальных педаго-гов». Далее вы можете прочитать результат этих исследова-ний.
Как вдруг пришло к интернационально-распространённому сексуальному воспитанию? Случилось ли это со дня на день?
Праотец ранней сексуализации
В зародыше она была введена сексуальным исследователем Альфредом Ч. Кинси уже в 1938 году в США посредством упорной детальной работы. Альфреда Кинси все снова называли «самым важным сексу-альным исследователем двадцатого столетия». По нижесле-дующим причинам его не следовало чествовать как самого важного сексуального исследователя,– но определённо, как самого влиятельного фактора формирования «сексуального общественного мнения». Всё-таки почти все более новые сексуальные программы воспитания берут своё начало в ра-ботах Кинси! (Swenke, Ph., Im Hosenstall der Wissenschaft, ZEIT online, 18 Vierter 2010, S. 1.)
Точка зрения Кинси гласила: «Все вещи возможны». Это, так называемое, современное мышление о сексе и сексуальности оказало влияние на Кинси. Но на практике оказалось, что это является чрезвычайно опасной совокупностью мыслей, так как привело к несчётным криминальным действиям. Главные работы Кинси подчёркивают это чёрным по белому. Речь при этом идёт о Кинси-репортаже, который состоит из двух книг: 1.: Sexual Behavior of the Female (1953) / das sexuelle Verhalten des Mannes (Fischer Frankfurt 1967) (сексуальное поведение мужчины). 2.: Sexual Behavoir of the Female (1953) / das sexualle Verhalten der Frau (Fischer Frankfurt 1970) (сексуальное поведение женщины).
Этими трудами «Доктор Секс», как его ещё называли, дейст-вительно наложил отпечаток на сексуальное мышление поч-ти всего мира! Человек, чьи слова имели господство над многими нациями. Человек, чьё учение в наше время начинает приносить обильные плоды. Кинси был отцом сексуально-свободного мышления! Но кем именно был Кинси? Ни один вопрос не может быть сейчас важнее, чем этот, так как слова и учение Кинси имеют то же всемирное влияние, как и учение Иисуса Христа – только они диаметрально противоположны Ему. Кто из этих двух заслуживает большего доверия? Слова и дела Иисуса Христа, которые привели к новому летоисчислению, мы знаем, но что именно является содержанием слов и дел Кинси?
Труды и мышление Кинси
А) Невероятная двойная жизнь В течение жизни Кинси собрал более 18500 примеров сексу-альных случаев (преимущественно с малолетними), чтобы обнародовать их. Самой высокой целью Кинси было сексу-альное многообразие. Себя самого он называл «консерватив-ным исследователем». Но журнал «Шпигель» в 1997 году пролил свет на невероятную двойную жизнь Кинси. В био-графии Кинси историк Джеймс Джонс подтверждает, что сексуальный исследователь Кинси скрытно полностью давал волю своим гомосексуальным и садомазохистским склонно-стям.
Из этого Кинси-репорта следовало, что он уже будучи моло-дым бойскаутом необузданно проявлял во всей полноте свои склонности к веризму и эксгибиционизму (самоудовлетво-рение в присутствии обнажённых).
Б) Сексуальный извращенец и принудитель После того как Кинси с ненавистью покинул свой христиан-ский родительский дом, он собрал вокруг себя сотрудников, чтобы «научно» исследовать сексуальное поведение людей, прежде всего, несовершеннолетних. Каждый сотрудник дол-жен был открыто выложить всё о своей сексуальной жизни и поведении. В тайной комнате своего дома Кинси регулярно устраивал сексуальные групповые игры со своими сотруд-никами и избранными гостями. Даже свою жену он принуж-дал к участию. Кинси поручал профессиональной съёмоч-ной группе снимать гомосексуальные, гетеросексуальные и садомазохистские сцены.
В) Роккфелерский пособник Вопреки болезнетворному давлению его сотрудники продол-жали принимать участие, так как боялись за свою карьеру. На службе у Кинси были такие люди как Клод Мартин, который, будучи статистиком, не имел никакого профессионального образования. И всё-таки он нёс ответственность за статистические анализы всех данных. Финансировалось всё это еврейским роккфелерским фондом. Хотя после они утверждали, что повторно требовали профессионального статиста – но Кинси ни коим образом не реагировал на это.
Г) Садистский мазохизм Кинси сам страдал экстремальным садистским мазохиз-мом*.
*Садистский мазохизм = вызывание телесных и душевных му-чений у себя и у других.
Он всё снова предпринимал насильственные, чрезвычайно болезненные манипуляции со своими половыми органами . Наряду с гомосексуальными отношениями со своими со-трудниками, как Помероем и Мартином, он давал волю сво-им страстям в гомосексуальной сцене в Чикаго.
Д) Пропагандист мерзостей
Для своих научных исследований Кинси составлял объём-ные анкеты. Из них вытекает, что каждый человек, когда-нибудь занимался извращёнными практиками, имел внебрачные отношения, имел насильственный, садистский опыт. Также, что каждый когда-нибудь имел сексуальный опыт с личностью другого пола, животными и детьми. В его анкетах не было места, где можно было бы исключить себя из этих чудовищностей. Кто как-нибудь признавался в этом, того Кинси после имел в своих руках.
Е) Статистик-обманщик Кинси утверждал, что приобрёл свои результаты сексуаль-ных исследований в широкой общественности, но обыкно-венно он ограничивался опросом людей со «дна общества», как он их называл. Поэтому доказуемо, что Кинси был ста-тистическим обманщиком. Сексуальные исследования Кинси первоначально были задуманы как подготовительные курсы, но такие темы, как беременность, роды и вскармлива-ние детей, абсолютно не находили в них места. Кинси был сексуальным бунтарём. Человеком, который как учитель, ма-нипулируя, агрессивно злоупотреблял своим профессиональ-ным авторитетом.
Когда в 1940-ых годах Кинси попытался довести до общест-венности свои более чем 350 вопросов к сексуальному пове-дению, ему было очень трудно подойти к нормальным людям. Значительно легче он добирался до данных «необычно жи-вущих людей». Так получилась ложная картина, будто 95% всех американских мужчин являются сексуальными преступ-никами, а 69% являются постоянными посетителями прости-туток, 37% до конца изучили гомосексуальный опыт, а 17% всех фермеров имели секс с животными.
Ё) Методический обманщик Только в 1981 году медицинскому эксперту Др. Джудит Рейсман удалось раскрыть эти веские методические обманы в исследованиях Кинси. Особо насторожил тот факт, что большая часть данных Кинси происходила от педо-криминалов – то есть от криминальных насильников детей. Было опрошено не население, как утверждалось, а педо-криминалы! И всё же собрание экспериментов Кинси до се-годняшнего дня всемирно составляют существенную, так на-зываемую, «научную» основу сексуальных исследований. Даже «основной документ сексуальной педагогики в школе», на что теперь опирается учебный план 21, держится под заго-ловком «основная школа» того мнения, что описание фазы детства, в которой сексуальность находится в покое , эмпи-рически опровергнута. Эмпирически означает: опровергнута «на основе экспериментов». И именно на собрании экспери-ментов Кинси основывается учебный план 21 и всемирно почти все сексуальные программы. Однако большинство ди-ректоров школ даже не знают, на чём они основываются.
Два вопроса к неосведомлённым и вследствие того ещё невинным людям
1. Признал ли бы ты до сих пор восхваляемые фундаментальные исследования о сексуальном поведении человека, если бы ты знал, что их зачинателями были уголовные совратители малолетних и обманщики статистических данных?
2. Знал ли ты, что всемирная тенденция к сексуальной стимуляции несовершеннолетних доказуемо основывается на именно этих, так называемых, «эмпирических основах»?
Ж) Альфред Ч. Кинси – пропагандист лжи В книге Sexual Behavior of the Human Male Кинси заявляет, что его книга содержит данные только 5300 белых мужчин и молодёжи, хотя он обладает данными 6300 мужчин. Аллен Уоллис, один из известнейших статистиков США, проанали-зировал это утверждение и пришёл к выводу, что книга со-держит всего лишь 4120 человек. Однако при этом повсюду отсутствовали, к примеру, чёткая возрастная структура и сексуальная ориентация испытуемых.
Кинси настоятельно утверждал, что его данные отражают всеобщее население Америки 1940-ых годов. Но в результате тщательных поисков было выявлено, что книга Sexual Beha-vior of the Human Male передаёт данные исключительно не показательных, отчасти очень подозрительных, маргиналь-ных групп: примерно 1400 уголовных преступников из тюрем различных штатов США: могие из них были лишены свободы за сексуальное злоупотребление детей;
задействованы были также около 630 мужчин-гомосексуалистов (по оценке доктора Джудит Рейс-ман);
далее были обнаружены 200, так называемых, «сексу-альных психопатов»;
потом опять же 329 уголовных преступников, кото-рые были осуждены за другие правонарушения;
затем, по меньшей мере, 317 мальчиков в возрасте от 2 месяцев (!) до 15 лет, которые использовались в сексу-альных целях (предполагается, однако, намного боль-шее число);
потом опять-таки 350 школьников с «отклоняющимся поведением»;
и напоследок была ещё одна группа уголовных пре-ступников, которых Кинси обозначил просто «дном общества».
Явный случай лживой пропаганды посредством обмана в статистике! Потому что большинство данных принадле-жали участникам, образ жизни которых не может счи-таться показательным для всего населения! Когда Кинси получил по этому поводу повторную критику, он сказал: «Это представление основывается на устаревшем лож-ном выводе, что уголовные преступники отличаются от остального населения» .
Три вопроса к тем, кто в будущем должен быть принуждён к сексуальному воспитанию (для самостоятельного ответа)
alles bitte in Ramen!!! 1. Признал ли бы ты государственную статистику основным документом, если бы тебе честно сказали, что она состоит, прежде всего, из высказываний уголовных преступников, в особенности преступников-педофилов, потому что их высказывания следует оценивать так же, как и высказывания обычных горожан?
2. Знал ли ты, что всемирно признанные и фундаментальные исследования сексуального поведения строятся на именно таких основаниях?
3. Знал ли ты, что сегодняшняя тенденция к обязательности сексуального воспитания взяла своё начало именно из этой статистики?
Педо-преступнические зверства Кинси
«Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Эф 5:12). В книге «Sex Offenders», опубликованной в 1965 году, Кинси защищает использование детей в сексуальных целях словами: «Ужас, с которым наше общество смотрит на взрослого, который имеет сексуальный контакт с маленькими детьми, станет чем-то относительным, если мы рассмотрим поведение других млекопитающих. Сексуальная активность между взрослыми и незрелыми животными является распространённой и кажется нам с биологической точки зрения нормальной».
Ты только что не очитался! Человек был в глазах Кинси все-го лишь «другим видом млекопитающих!» Альфред Ч. Кинси поставил нас тем самым на одну ступень с обезьянами, зайцами, собаками и свиньями. Но группа Кинси пошла в «эмпирически научной манере» на шаг дальше и провозгласила: «Сексуальное насилие является частью нормальной наследственности млекопитающих!» Логическое следствие из этого, по словам Кинси: «Если бы не вмешивались родители, то изнасилование было бы для молодых девочек или женщин прекрасным переживани-ем».
Доктор Джудит Рейсман подчёркивает в своих исследовани-ях Кинси, что его экстремально преуменьшенная серьёзность сексуального злоупотребления проявила воздействие на американское законодательство, так что, к примеру, изна-силованию было дано новое определение, и была уменьшена мера наказания. Альфред Ч. Кинси потешался даже над ФБР, когда в 1950 году они предостерегали о росте преступлений на сексуальной почве. Мерзкие преступления против детей он, умаляя, дерзко опубликовал, что более существенный ущерб наносится через истерию взрослых. «Сложно пред-ставить, почему это должно приводить в смятение де-тей, если прикасаться к их гениталиям ... и даже если они будут смущены вследствие особых сексуальных актов – разве только что на основе культурного отпечатка» .
1888 сексуальных ситуаций с детьми!
Сексуальное расположение Альфреда Ч. Кинси к детям чётко выразилось, прежде всего, в его 1888 сексуальных ситуациях с детьми и подростками в возрасте между 5 месяцами (!) и мальчиками послепубертатного периода – в том числе 147 девочками в предпубертатном периоде между 2 (!) и 15 года-ми! Основа теста: Мальчики и девочки были сексуально «стиму-лированы» или стимулировали себя сами, в то время как пе-до-преступные «наблюдатели» измеряли секундомером вре-мя до наступления «оргазма».
При всём этом речь идёт всё ещё об одном основопологаю-щем вопросе: Христос или Кинси?
Свидетельство одной жертвы
Разумеется, Кинси опровергал, что он сам проводил эти тес-ты. Но это утверждение освобождает его в такой же малой степени, как и того, кто хотя и не сам совершил убийство, но передал киллеру исполнить его. Дело Кинси было также ис-следовано в одной BBC-документации от 10.08.1998. Рассказ одной пожилой женщины, названной просто Эстер, действо-вал обличительно: «Я была ещё маленькой девочкой ... Кинси пришёл к нам домой. Мой папа ... а также мой дедушка на-силовали меня. Моё сексуальное «поведение» было зафикси-ровано при помощи секундомера. Всё это было одновременно заснято на камеру и передано Кинси». Эстер никогда не смогла забыть это.
Один член команды, Пауль Гебхард, подтвердил в 1992 году в одном интервью, что команда Кинси рекрутировала педо-преступников для получения «научных данных» о якобы нормальном детском сексе. Он сказал: «Мы просили их (и этим он имел в виду совратителей малолетних) проводить наблюдения ... делать заметки ... и если возможно, замерять время и потом сообщать нам об этом».
Альфред Ч. Кинси и серийный насильник
Согласно исследованиям доктора Рейсман, детей использова-ли на протяжении месяцев или даже лет, и их истязатели от-правляли свои заметки Кинси как «научные данные». Большинство данных о сексуальном поведении детей Кинси получил должно быть от мистера Грина, серийного насиль-ника, из чьего «опыта» были разработаны «6 типов оргазма» у младенцев (!) и маленьких детей. Кинси состоял в регуляр-ном контакте со всевозможными педо-преступными органи-зациями, в том числе и совращающими детей учителями, пе-дофильными отцами и матерями внутри и вне США. С 1936 по 1956 года Кинси доказуемо участвовал в переписке с Фридрихом фон Баллюсек, педо-преступным учителем рели-гии в евангелистической церкви Бранденбурга. Этот человек стоял в 1957 году в Берлине перед судом из-за многочислен-ных детских изнасилований, среди них его одиннадцатилет-ней дочери, а также из-за подозрения в убийстве одной деся-тилетней девочки. ФБР подключили Интерпол, когда узнали, что фон Баллюсек на протяжении 20 лет передавал Кинси подробные данные своих сексуальных изнасилований дево-чек и мальчиков между 9 и 14 годами. Однако Кинси сопро-тивлялся, отдать сексуальный дневник – под предлогом не желая портить репутацию педо-преступника ... Когда выс-ший судья подал обвинение, что фон Баллюсек использовал детей, чтобы впечатлить Кинси, то тот ответил: «Ведь Кинси сам попросил меня об этом». Берлинская утренняя почта от 16.05.1957 писала по этому поводу на странице 3: «Кинси следовало бы подать на Баллюсека обвинение!»
Почти все сегодняшние сексуальные воспитательные программы прямым или косвенным путём основывают-ся на Кинси! Настало время, чтобы наше общество нако-нец-таки распрощалось с Кинси и его криминальными фундаментальными исследованиями и повернулось к жертвам, которых использовали, а не к руководимым похотями преступникам!
Истязание детей как всемирная основа ис-следования современной «сексуальной педагогики»
Что Альфред Ч. Кинси называл «нормальным детским сек-сом», было ни чем иным, как сексуальным насилием детей. У Кинси был страстный интерес к «способности к оргазму», прежде всего, у несовершеннолетних, предпубертатных мальчиков без семяизвержения! На основе исследований Рейсман был снят документальный фильм «Дети таблицы 34», который открыл для защиты пострадавших детей ужас-нейшие подробности известной таблицы 34. К этой дьяволь-ской таблице 34 пришло, когда Кинси был в теснейшем со-дружестве с мистером Грином, изобличённым командой ВВС как Рекс Кинг, серийным насильником, который сексуально использовал более 800 мальчиков и девочек. Кинси привёл в ней данные о способности к оргазму у не менее чем 317 мальчиков-младенцев (!) и детей. По словам Кинси 32% деток в возрасте между 2 и 12 месяцами (по меньшей мере, примерно 270-300 при этом использованных младенцев) дошли до «высшей точки». И потом кое-что ещё более немыслимое: Кинси тут же жаловался, что некоторые дети подросткового или предпубертатного возраста не достигают «высшей точки» при длительной, разнообразной и повторной стимуляции! Христос или Кинси?
Такие результаты могли возникнуть единственно через мас-сивное нарушение прав человека в форме беспощадного сек-суального принуждения! Но это было только начало: Кинси и его «наблюдатели» – в этом случае совратители малолет-них – были настроены на многократные оргазмы! Так в списке значились детки между 5 месяцами и 14 годами, за которыми «наблюдали» более 24 часов. Этим путём у 11-месячных младенцев (!) было вызвано не менее чем 14 ор-газмов за 38 минут, у 2-летних детей 7 оргазмов за 9 минут! Ввиду этих извращённых детских пыток, этого массивного сексуального изнасилования – и всё во имя фундаментального исследования – следует закрыть глаза и уши и, по меньшей мере, сейчас позвать на помощь правосудие! Почему эти преступники уже давно не были осуждены за тяжелую криминальную педофилию?
Это деяния и плоды всех тех сексуальных педагогов, кото-рые как раз в сегодняшнее время хотят вызвать всемирную раннюю сексуализацию наших деток и молодёжи! – Этим самым они идут по следам педо-криминальных обманщиков тяжелейшей степени! Каждое дерево вырастет соответственно своему семени – поэтому ранняя сексуализация точно таким же образом распространится по всему миру, если не будет со всей решительностью предотвращена и остановлена! Если же не удастся уже в зачатке подавить каждую попытку ранней сексуализации или принудительное сексуальное воспитание, то последнее будет ещё хуже первого: каждое дерево может приносить только свои собственные плоды. Но кто всё же думает, что этот мрачный прогноз немного преувеличен, тот должен принять к сведению, что Кинси и его содеятели нисколько не были довольны всеми полученными результатами, поэтому они полагали:
«Наверняка, что ещё большее число мальчиков могли бы иметь многичисленные оргазмы, если бы этого позволила ситуация...»
26 раз за 24 часа
После того, как у одного 4-летнего мальчика и одной 13-летней девочки было принудительно вызвано 26 «высших точек» за 24 часа, Кинси неудовлетворённо пишет в своём отчёте: «Даже самые юные 5-месячные младенцы способны к таким повторным реакциям ... и ... что за такой же времен-ной отрезок возможно было бы ещё большее». Что может происходить в ещё неразвившимся теле, в душе ребёнка, ко-торого используют таким ужаснейшим образом? Нейтраль-ное научное исследование доказало уже много времени тому назад, что чрезмерная половая жизнь рано или поздно приве-дёт к опасным размягчениям мозга и нервным проблемам.
Шесть типов оргазма Большое значение имеет то, что совратители малолетних собственноручно задокументировали во время этих попытках ранней сексуализации (чтобы не называть это насилием). Среди всего прочего они запечатлели в списке шесть типов оргазма, из которых я процитирую здесь пару отрывков: ... 3 тип: « экстремальное напряжениие с сильной судорожной тряской часто связано с внезапным поднятием и бросанием всего тела что часто сводит ноги, мускулы сокращаются и становятся жёсткими плечи и шея напрягаются и часто наклонены вперёд дыхание бывает задержано или очень тяжёлое глаза выпучены или плотно закрыты». ... 4 тип: «руки сцеплены, рот перекошен, причём иногда высунут язык всё тело или его части попадают в спазматические, другими словами, болезненные (нелепые) подёргивания, иногда синхронно с пульсациями в резких толчках ... ещё более сильные судорожные тряски всего тела тяжёлое дыхание, стоны, всхлипывания сильные крики, иногда со слезами (особенно у маленьких детей) ...» 5 тип: «кульминация с экстремальной тряской, коллапсом и тому подобным, и иногда в бессознательном состоянии». 6 тип: «Боли и страх при приближении оргазма ... Некоторые испытуемые имеют экстремальные боли и возможно даже кричат, если движение продолжается или если лишь стоит прикоснуться до полового органа ...»
Для напоминания о смене времён
«А кто соблазнит одного из малых этих, верующих в Ме-ня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельнич-ный жернов на шею и потопили его в глубине морской» (Мф 18:6).
Выше названное было детскими пытками в чистом виде! И именно это наступит, если ранней сексуализации будет дана полная свобода.
7 ответов на вопрос:
«Какова была ваша первая реакция, когда вы услышали о действиях Кинси и, в особенности, о его теории шести ти-пов оргазма?»
Ответы
1. Я думал, что ослышался. – Просто нельзя больше злоупотреблять научным исследованием, как ширмой для каких бы то ни было личных вожделений или извращённостей! Относительно научного исследования необходимо издать новые законы! М.Г. – 39 л. (А) 2. После своих открытий Кинси должен был бы с той же активностью работать над усилением законоположения. Но вместо этого он злоупотребил научным заданием! Н.Б. 41 г. (Г) 3. Я подумал, что, по меньшей мере, в области педофилии в виде исключения нужно снова ввести смертную казнь. М.Г. 41 г. (Г) 4. Многие годы я работал с психически больными людьми и могу подтвердить: излишний секс приводит к нервным и психическим заболеваниям! А.Д. 67 л. (Г) 5. От излишней сексуальности теряется самообладание, это ведь чувствует каждый – если он хочет! Почему мы это допускаем? Т.Ц. 27 л. (Г) 6. Я подумал, что к счастью педофилия всё ещё является не подлежащим давности уголовным преступлением. Теперь нужно приложить все усилия, чтобы делом занялись прокуратуры, прежде чем ранняя сексуализация смогла полностью пробиться во всём мире. П.Б 46 л. (Ш) 7. Кто не поднимется против этого свинства, становится сови-новным! Нужно заявить на всех, кто в какой бы то ни было форме добивается ранней сексуализации. Ф.Ф. 29 л (Г) / К.В. 62 г (Г) / Г.К. 51 г (А) и многие другие.
Если такого рода уголовное растление малолетних детей не должно перерасти во всемирную эпидемию злоупотребления, помочь может только одно: просветительное сопротивление! Однако не за счёт «порно-компетентности» детей, а посредством радикальной защиты со стороны государства от всякого рода принудительной сексуализации и таким образом от попытки ранней сексуализации!
Современное половое воспитание – троянский конь! Следует обратить внимание на то, что все эти мерзости уже с 1938-го года систематически вводятся в народы как, так называемое, «современное половое воспитание». Однако Альфред Ч. Кинси никогда не представлял результаты своего исследования как извращённые эксперименты преднамеренного растлителя малолетних детей. Вместо этого он продавал их как первое научное доказательство того, что дети от рождения являются сексуально нуждающимися. И как раз в эти наши дни те уголовные действия приносят свои плоды во всемирном провозглашении «прав ребёнка» на сексуальный опыт.
Сопротивление становится долгом! С учебной программой 21 во всех швейцарских школах должно быть введено половое воспитание. Поэтому мы говорим: никакого тайного принуждения к ранней сексуализации посредством учебной программы 21! В настоящее время в международных масштабах в различных областях создаются новые основы и законы, которые всякий отказ от обязательного и всеохватывающего полового воспитания в школе превращают в настоящее преступление. Принудительность в этой программе полового воспитания сформулировано так категорично, что даже ссылка на свободу вероисповедания не признаётся как причина для исключительного освобождения. Во внимание не берутся никакие и ничьи аргументы, ни нравственно-моральные возражения родителей и ни отказ незаинтересованных детей. Какой дух здесь господствует?! Эти законы действуют уже теперь. В 2010 году в Германии отцы и матери, отказавшиеся посылать своих детей на уроки полового воспитания, находились до 40 дней под арестом или на них был наложен штраф до 1000 евро. Только сам народ может сказать НЕТ таким сектантским, крайне диктаторским принуждениям. Мы говорим НЕТ принуждению к половому воспитанию! Мы говорим НЕТ обязательному половому воспитанию и НЕТ всеохватывающему половому воспитанию в школе!
• Национальная программа «ВИЧ и заболевания, передающиеся половым путём» федерального управления общественного здравоохранения хочет позаботиться о всеохватывающем половом воспитании. Мы говорим: никакой программы ВИЧ в качестве ширмы для ранней сексуализации! • Основной документ, BHZ и федерального управления общественного здравоохранения является основой для законно обязательного полового воспитания всех граж-дан Швейцарии. Мы говорим: Основной документ фе-дерального управления общественного здравоохранения ведёт к законному сексуальному принуждению! • Во имя защиты от эпидемий, федеральное управление общественного здравоохранения требует всеохваты-вающее раннее половое воспитание. Мы говорим: ника-кого закона по защите от эпидемий как предлог сексуа-лизации детей! • Для переходного периода до введения учебной программы 21, Базельский закон о школе добивается раннего упорядоченного полового воспитания! Мы говорим: никакого принудительного полового воспитания посредством школьного закона! • Во имя защиты детей и консультации для матерей, посредством информационных брошюр и т.д. добиваются ранней сексуализации! Мы говорим: никакой сексуализации детей во имя защиты детей! Ранняя сексуализация не является консультацией для матерей!
Десять фундаментальных вопросов Вскоре по закону должно внедриться обязательное половое воспитание. Даже свобода вероисповедания не является аргументом, чтобы отказаться от него, обойти или критиковать его. Но пока эти законы окончательно утвердятся, необходимо выяснить, по меньшей мере, десять важных вопросов:
1. Почему СМИ не критикуют в той же консеквентной мере пренебрежительные по отношению к людям вы-сказывания Кинси о сексуальном злоупотреблении, как они это обычно делают при каждом, даже без-обидном секс-скандале влиятельных лиц?
2. Где все эксперты по делам сект? Или Кинси был недостаточно «враждебным по отношению к детям» или недостаточно влиятельным?
3. Почему СМИ поддерживают Кинси в растлительстве малолетних детей таким умаляющим образом, что они по закону делаются даже совиновными в много-летних муках бесчисленных малолетних детей и не-совершеннолетних?
4. Почему и после открытия фактов Доктором Джудит Рейсман не было публичных дискуссий о данных Кинси? Исключением является только известный ме-дицинский журнал «Lancet» от 02.03.1992 на стр. 547.
5. Почему федеральный Центр медицинского просвеще-ния и впредь без всякой критики публиковал дан-ные Кинси как авторитетную брошюру? И это, зная о разъяснительной работе Рейсман?
6. Почему вместо этого в 2005-ом году в немецкое кино попал многократно награждённый Голливудский фильм «Кинси - правда о сексе»? Какое учреждение награждало его? С каким возрастным ограничением?
7. Почему этот фильм не передавал раскрытую правду о Кинси, а преднамеренно ту весть, что Кинси на-конец, принёс западу сексуальное освобождение?
8. Хотя это кажется почти невероятным, но может быть, что и ведущие члены управления воспита-тельных учреждений, влиятельные политики и боль-шая часть СМИ, начиная с Голливуда, и т.д. заод-но с сексуальными преступниками?
9. Смогут ли личности из выше названных кругов ус-тоять перед тщательным расследованием из-за по-дозрения в содействии или даже соучастии в педо-фильном преступлении?
10. Проводится ли здесь организованная частным обра-зом подрывная деятельность против наших депута-тов, целенаправленный обход демократических по-рядков? Не действует ли здесь государственная псевдо-власть?
Эту вероятность государственной псевдо-власти нельзя исключить. Потому что даже на Украине проводятся семинары и обучения для преподавателей школ, которые организовываются частными инвесторами (кто же они на самом деле?), прежде всего из Швеции. Они проводятся «специалистами извне … » не в общественных местах или в школах, а в снятых помещениях или гостиницах! Затем систематически приводятся эти исследования, чтобы доказать, как важно и необходимо для детей как можно раньше иметь сексуальный опыт. К этому один представитель православной церкви сказал: «Проводятся систематические действия, чтобы разложить и разрушить на-цию!».
Кто прячется в троянском коне? Но если посмотреть точнее, то в качестве движущей силы за всем кроются организации гомосексуалистов, лесбиянок и им подобные. В Швейцарии это, например, кроме многих других, организация PINK CROSS, благосклонная к педофи-лам JUSO и общество гомосексуалистов Швейцарии (SP), далее организация лесбиянок в Швейцарии LOS, союз друзей гомосексуалистов FELS, и к тому ещё всевозможные педофилы, действующие неопознано в подполье. Они в своём программном документе радикально требуют продолжение так называемого освобождения общества, то есть:
● Общественное понятие «мужской и женский» должны быть отменены. ● Сексуальная ориентация и понятие партнёрства должны быть освобождены от всяких правил (например, в партнёрст-во входят более двух участников) ● Семья не должна больше основываться на биологическом родстве, а на социальных сетях, без определенных норм! (на-пример, ребёнок должен получить возможность иметь четы-рёх родителей).
Кто ещё подробнее исследует Кинси и его собратьев, тот ус-тановит, что их целью является возрождение языческих ри-туалов и возвращение к ним: к гетеросексуальной и гомосек-суальной проституции, к порнографии между взрослыми, между детьми и между взрослыми и детьми … и ещё многое другое.
Семь реакций на вопрос
«Ранняя сексуализация: Вы всё это слышали. – Что Вы на это скажете?»
1. Что ж, выступать против этого – пока не победим полно-стью! Д. Д – 49 г. (Ш) 2. Во всяком случае, ещё и самому не податься этому духу времени» Е. П. – 52 г. (Г) 3. Вместо порно-компетентности запретить для детей мобиль-ники с дисплеем! В. С – 56 г. (Г) 4. Надо объявлять преступлением порнографию в любой форме. – Она разрушает не только детей, но и браки и семья! Ф. Х – 71 г. (А) 5. Устроить облавы в интернете и в мобильниках! Порногра-фия должна полностью исчезнуть! М. С. – 24 г. (Г) 6. Я считаю, что должно начаться с того, что всякая сексу-альная реклама должна быть запрещена … как запрет на ку-рение! Б. Б. – 44 г. (Ш) 7. Прежде всего, необходимо везде, где ты находишься, про-водить разъяснительную работу. И лучше всего подкрепить эту работу с помощью пояснительного фильма! Д. С. – 47 г. (Г)
Последний вопрос ко всем
Когда, наконец, человеческое общество распрощается с, пре-небрежительными по отношению к людям, исследованиями Кинси – и направит своё внимание на жертвы?
Это было короткое ознакомление с жизнью главных закулис-ных руководителей быстро приближающегося, общеобяза-тельного сексуального воспитания.
Спасибо, за ваше сотрудничество в будущем. Ведь для тех, кто любит людей и детей, ввиду услышанных фактов, сопро-тивление станет долгом!
Заключительное слово: Чтобы заинтересованным лицам (например, школам) дать компактный инфопакет о закулисных причинах ранней сек-суализации, у нас в наличие сокращённое издание этой мас-лины. Мы считаем, что данное издание ещё не пригодно для преподавателей. Иво Засек Перевод с немецкого языка Osthofen, май 2011 Чтобы сохранить смысл сказанного на немецком языке, многие слова и выражения переведены дословно. Спасибо за понимание.
|
Категория: Статьи | Добавил: Admin (04-02-2012)
|
Просмотров: 2718
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|