27-05-2018
  
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. (Второзаконие 8:5)
Мой профиль Вход Гость
Вы вошли как Гость (Персональный раздел) · Группа: Гости
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь, или войдите на сайт как пользователь
Меню сайта
Материалы служения OCG:

Полезности
Наш опрос
Есть ли у Вас человек, перед которым Вы исповедуетесь в грехах?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 972
Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:
статистика пользователей
Всего: 2401
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Социальные сети
 Каталог статей
Главная » Статьи » Пророческие статьи

Падение антихриста
«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего; того, пришествие которого по действию сатаны будет со всякой силой, и знамениями, и чудесами ложными» (2 Фес. 2,8-9).
«
Schweiz, Nord 33, CH-9428 Walzenhausen, Tel.: 0041 (0)71 888 14 31, Fax: 888 64 31
Gemeinde-Lehrdienst

Маслина
Читая, будь открыт и внутренне подготовлен в молитве и очищении № 2 — март 2006
Падение антихриста
«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего; того, пришествие которого по действию сатаны будет со всякой силой, и знамениями, и чудесами ложными» (2 Фес. 2,8-9).
«Дети! Вы от Бога и победили их (ложных пророков и антихристов), ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоан. 4,4).
«И в дни тех царств (смешивание народов) Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится; и Царство это не будет передано другому народу: оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 4,4).
Преодоление антихриста было с самого начала зарезервировано на дни его всемирного проявления, на дни завершения зла беззаконника. Но его падение, согласно Дан. 2,44 и 1 Иоан. 4,4, произойдёт не только через Иисуса, но через Христа в нас, Его святых, как написано: «Вот идёт Господь со тьмами святых ангелов Своих (дословно: во тьмах Своих святых) — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые

грешники» (Иуд. 1,14-15). Дни завершения беззакония антихриста приблизились. В то время как в Голландии сегодня можно безнаказанно убивать невинных детей после их рождения, сажают за решётку тех, кто дал шлепок маленькому проказнику.
Для Бога дело чести - всего лишь дыханием Своих уст свергнуть антихриста во время его завершения. Возможно, что завершённому чудовищу из моря народов будет ещё раз позволено раскрыть свою кровожадную пасть для окончательного пробуждения всех избранных, но его дни бесповоротно сочтены. Завершённый антихрист не является нашей гибелью! Мы - его гибель! Но какое оружие убьёт и свергнет это завершённое чудовище? Это дыхание из уст Того, очи Которого как пламень огненный, ноги подобны халколивану, как раскалённые в печи, и из уст Которого выходит обоюдоострый меч. Каждая власть сатаны, его ложных пророков и антихриста свергнется единственно через слово из уст Христа. Причиной падения антихриста будет дыхание из уст Христа, которое очищающей силой начнёт воздействовать на Его Тело. Орудием, которое освободит избранных от всех ложных учений и извращённых теологии антихриста, будет слово Божье. После того, как это созидательное дыхание Божье снова пробудит и поставит на ноги первенцев, Его животворящее дыхание изойдёт на всех оставшихся избранных этого мира. Они духом, душой и телом отделятся от антихриста, и это также будет способствовать его падению. Но потом выйдет дыхание смерти из уст облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом, как написано: «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; и если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым» (Откр. 11,5).
Корень всего антихристового
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек — обольститель и антихрист» (2 Иоан. 7)
Корень совращения и власти антихриста лежит в отклонении того факта, что Христос есть постоянно в плоти приходящий. Именно так написано в 2 Иоан. 7. Христос не только пришёл во плоти (прошедшее время), и не только когда-то придёт во плоти (будущее время), в греческом первоисточнике здесь стоит: Христос - постоянно во плоти приходящий

(настоящее время, постоянно происходящее). Через целенаправленный богословский подрыв совратителю и антихристу удалось столетиями похищать у нас эту самую драгоценную тайну. 2 Иоан. 7 типичным образом перевели так, будто совратитель и антихрист не признаёт, что Христос когда-то пришёл во плоти. Конечно, он также отрицает, что пришедший во плоти Христос есть Бог. Но более тяжёлые последствия имеет отрицание того, что Христос есть сейчас постоянно приходящий во плоти. В какой плоти? В нашей плоти! Приход Христа во плоти начался в день пятидесятницы, когда Он через Своего Святого Духа поселился в нас (Иоан. 14,23)\ Никакую другую тайну совратитель и антихрист так не атаковал и не перевернул, как именно эту. Он допускает, что Христос однажды пришёл и опять придёт, но он ещё никогда не допускал, что Христос сейчас и сегодня через Своё присутствие начинает проявляться и пробиваться в нашей плоти. Он не хочет, чтобы Христос начал принимать в нас образ, через нас говорить, действовать и жить. Всё, но только не это! Главная хитрость совращения лежит не в том, что антихрист пытается уничтожить всю Библию. Он лишь притупляет существенные тайны, мистифицирует их или перемещает их в прошлое или же в будущее. Поэтому и моё служение ни в каком другом пункте не встречает большего сопротивления, как в том, что Христос в нашей тленной плоти хочет проявиться в силе, во власти, во славе, в святости, в мудрости и завершении. И именно потому, что так массивно отрицаются совершенства Христа в нас и через нас, я направляю меч слова на этих совратителей и антихристов. Я докажу, что Писание ни на одном месте не говорит лишь о прощении, где мы говорим о прощении, и что Священное Писание также ни в одном месте не говорит об искуплении, где мы говорим об искуплении. Всё как раз наоборот. Везде, без исключения, где мы перевели «прощение», и под этим подразумеваем юридическое оправдание от грехов, Священное Писание говорит о совершенно реальном и практическом освобождении из власти греха. А везде, где мы перевели «искупление», и опять имеем в виду не что иное, как прощение грехов, Священное Писание говорит о выкупе. Последствием является то, что из-за этого у нас почти полностью украдены наследие божественного естества, наше хождение в Христовых совершенствах, наша вера в сверхъестественность и право на сверхъестественное преображение сейчас и сегодня. Давайте перейдём к доказательствам.
1 «Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим».

Аполитрозис и афезис
«Аполитрозис» означает выкуп, «афезис» - освобождение. Если заключённого выкупают, то это «аполитрозис». «Апо» = от... прочь, «литрон» = выкуп. Через выкуп заключённый получает юридическую свободу. Но ему нужно больше, чем только аполитрозис, т.е. выкуп. Ему нужно освобождение из тюрьмы. До тех пор, пока он ещё за решёткой, ему не поможет чисто юридический выкуп. Только когда решётку поднимут и заключённого выпустят на свободу, он будет действительно свободен, т.е. освобождён. И это освобождение из заключения и отправление на свободу подразумевает в греческом языке слово «афезис». Поэтому для заключённого выкуп («аполитрозис») без освобождения («афезис») - это как для голодного сфотографированная еда или как для больного просто рецепт. Как для заключённого важно иметь освобождение, для голодного - еду, а для больного - лекарства, так и в отношении греха в Священном Писании речь идёт, в конце концов, лишь об афезисе, т.е. о нашем освобождении из власти греха, а не только о нашем юридическом оправдании через прощение. Но мы везде без исключения проповедуем лишь прощение и выкуп, где Новый Завет говорит об освобождении от греха. Так в Новом Завете во всех 17-ти местах, где переведено «прощение», в действительности стоит «афезис», что обозначает наше практическое освобождение от грехов.
«Христос, грядущий во плоти» означает стать причастным Его божественного естества, Его божественной добродетели, Его божественным качествам и способностям. «Христос, грядущий в нашей плоти» означает силой Его крови и Его сверхъестественного Духа сейчас и сегодня стать причастным Его практической святости. «Христос, грядущий во плоти» имеет в виду наше преображение в Его образ от славы в славу (2 Кор. 3,18) . Совратительное учение антихриста коренится в порабощающем высказывании, что во время нашей земной жизни нам не причитается никакого преображения. Из этого следует, что мы как неподдающиеся изменению грешники прибегаем всегда лишь к юридической стороне крови без твёрдого ожидания сверхъестественной святости на земле, которая дана нам силой крови и Духа Иисуса Христа, посредством Его веры. Беда здесь не в том, что мы как грешники впадаем или можем впасть в грех. Беда в том, что мы перестаём упорно
1 «Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу Господним Духом».

верить в совершенное искупление на всех уровнях. «Дом Его — мы (согласно Евр. 3,6 лишь тогда), если мы упорно держим начальную уверенность (а именно, в могущественном освобождении - афезисе), которая достигает вплоть до завершения (дословный перевод)». Кого тогда удивит, что всё христианство так же, как и все остальные религии, не может больше продемонстрировать никакой божественной метаморфозы? Ведь наша вера есть победа, которая преодолеет этот мир, и без веры невозможно что-то взять от Бога или Ему угодить. Без веры невозможно стать причастным Его божественного обетования и Его естества. И именно это является козырем сатаны. Так постоянно запачканные мы «заквашиваем» друг друга, и обречены таким образом на вечное бессилие. В этом корень победы сатаны, так как он отнял у нас все обетования и права на божественную сущность сейчас и сегодня. Его власть лежит в затемнении воли Божьей. Но если мы стряхнём это его бремя и вернёмся к вере в наше божественное наследие сейчас и сегодня, то престол тьмы рухнет. Мы возвратимся к силам воскресения, которые как доказательство и залог даны нам с излиянием Святого Духа. Посредством веры Иисуса в нас мы будем расти к Его полноте, получать и говорить Его слово, которое несёт в себе силу практического искупления и преображения. Кроме того, оно имеет силу уничтожить всякую власть сатаны и лжи.
Этот мир - преддверие ада
Кстати, знаешь ли ты, в чём заключается один из самых больших обманов сатаны? Он внушает нам ложь, будто здесь мы находимся в мире живых и после нашей смерти отправимся в мир мёртвых. Священное Писание говорит, что мы все родились мёртвыми в грехах (Еф. 2Д)1. Поэтому Иисус говорит: «Иди за Мной и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мат. 8,22). В Кол. 3,3 Павел открывает нам: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Другими словами, мы уже здесь на земле находимся в преддверии ада и не можем поверить, что мы - мёртвые. Христос сошёл к нам в эту преисподнюю, чтобы убедить нас в жизни, пробудить нас и привести обратно к жизни, как написано: «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом» (1 Петр. 4,6). Христос пришёл, чтобы
1 «И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим...».

спасти нас, мёртвых, от второй смерти, т.е. вполне практически спасти от того, чтобы мы не опустились ещё ниже в мир мёртвых, а именно в ад, огненное озеро погибели. Поэтому возродились в Духе и восстали все, кто поверил в искупительную кровь Христа, чтобы на них исполнилось это слово Божье: «...и врата ада не одолеют её» (Мат. 16,18). Согласно 1 Петр. 1,3! мы возрождены через веру к живому упованию (ожиданию). В своей проповеди в Иоан. 6 Иисус непрестанно говорил о том факте, что тот, кто будет причастен к Его плоти и Его крови, избежит телесной смерти. Но преодоление телесной смерти начинается с практического освобождения от греха, т.е. с афезиса. И именно по этой причине Священное Писание нигде не имеет в виду лишь наш юридический выкуп, а всегда и исключительно практическое и динамическое искупление от власти греха, как написано: «...призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в котором мы имеем выкуп (аполитрозис) кровью Его и освобождение (афезис) от грехов» (Кол. 1,12-14). Мы перевели: «...в котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов», и подразумеваем под этим не что иное, как два взаимозаменяемых понятия. Мы видим искупление единственно в прощении, в юридической стороне преодоления грехов, но в греческом языке стоит не: «...в котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов», а «...в котором мы имеем выкуп (аполитрозис) кровью Его и освобождение (афезис) от грехов» (Кол. 1,14). Итак, главная мысль здесь - это освобождение от грехов на основании предшествующего выкупа. И везде в Новом Завете в центре вести стоит афезис, т.е. освобождение от грехов, а не аполитрозис, как выкуп от грехов. Я предоставлю сейчас полный список аргументов. В Новом Завете афезис упоминается 17 раз, и везде мы перевели его как «прощение», хотя в действительности речь там идёт о практическом освобождении.
17 раз афезис в Новом Завете
1. Мат. 26,28: «ибо это - кровь Моя нового завета, за многих
проливаемая в оставление (афезис) грехов».
1 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому».

2. Map. 1,4: «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя
крещение покаяния для прощения освобождения (афезис) от
грехов».
3. Map. 3,29: «Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет
прощения освобождения (афезис) вовек, но подлежит он
вечному осуждению». Тем самым это место Писания ставит нас
перед фактом: если мы не освобождаемся от власти греха уже
здесь на земле, то это Божье наказание. Наказание за
непослушание Святому Духу - это лишение освобождения. Тогда
ты можешь вечно говорить о выкупе, но всё-таки уже не
сможешь быть освобождён от власти греха. Поэтому необходимо
сейчас и сегодня слушаться голоса Святого Духа и следовать Его
действиям, чтобы получить афезис, освобождение. Вспомни, что
богач в аду (Лук. 17) назван «сыном». Так будет с каждым, кто
войдёт в вечность без освобождения (афезис), хотя за него и
заплачено (аполитрозис).
4. Лук. 1,76-77: «И ты, младенец, наречёшься пророком
Всевышнего, ибо будешь идти пред лицом Господа, чтобы
подготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в
прощении освобождении (афезис) от грехов».
5. Лук. 3,3: «И он проходил по всей окрестной земле
иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения
освобождения (афезис) от грехов».
6.11. Лук. 4,18-19: Надо заметить, что в данных стихах афезис правильно переведён как «освобождение» и «отпустить на свободу». Таким образом, это место Писания показывает, что переводчики знали точное значение слова афезис. Но в этих стихах точный перевод был неизбежен, потому что как звучали бы эти стихи, если бы как обычно «освобождение» было переведено как «прощение»? «Дух Господен на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение (афезис), слепым - прозрение, отпустить измученных на свободу (афезис), проповедовать лето Господне благоприятное» (Лук. 4,18-19). Итак, каково содержание благоприятного лета Господнего? Проповедовать пленным освобождение (афезис), отпустить измученных на свободу (афезис). Как уже было сказано, для пленного только
7

прощение было бы так же неудовлетворительно, как для голодного - сфотографированная еда, и для измученного только прощение было бы так же неудовлетворительно, как для больного - рецепт. Пленный хочет быть освобождённым, измученный - отпущенным на свободу. Это и есть весть благоприятного лета Господнего, которую мы должны провозглашать: «Для нас есть свобода, сверхъестественное освобождение на основе крови Иисуса!»
8. Лук. 24,46-47: «Так написано, и так надлежало пострадать
Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день, и должно
быть проповедано во имя Его покаяние и прощение
освобождение (афезис) от грехов во всех народах, начиная с
Иерусалима».
9. Деян. 2,38: «Пётр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится
каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения
освобождения (афезис) от грехов».
10. Деян. 5,31: «Его возвысил Бог десницей Своей в Начальника
и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение
освобождение (афезис) от грехов».
11. Деян. 10,43: «О Нём все пророки свидетельствуют, что
всякий, верующий в Него, получит прощение освобождение
(афезис) от грехов именем Его».
12. Деян. 13,38-39: «Итак, да будет известно вам, мужи братья,
что ради Него возвещается вам прощение освобождение
(афезис) от грехов; и во всём, в чём вы не могли оправдаться
законом Моисея, оправдывается Им всякий верующий». Из
этой перспективы вдруг становится ясной бессмысленность и бесполезность закона (Евр. 7Д8)1. В Рим. 8,3-4 мы читаем: «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось В (не только для!) нас, живущих не по плоти, но по духу».
1 «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности»

Другими словами, закон имел силу дать нам лишь прощение, но не освобождение. Освобождение - это дело крови и Духа Иисуса Христа. Так закон был бесполезен для нашей плоти. Но пришёл Дух, чтобы сделать нас способными быть свободными от грехов. Иисус принёс нам не только аполитрозис, прощение, выкуп, но и практическое освобождение из власти греха. В каждом месте Нового Завета, где мы перевели «прощение», в действительности стоит не аполитрозис, а афезис.
13. Деян. 26,17-19: «...избавляя тебя от народа иудейского и от
язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза
им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти
сатаны — к Богу и верой в Меня получили прощение
освобождение (афезис) от грехов и жребий с освящёнными
(дословно: в освящённых)».
14. Еф. 1,7: «В Котором (Христе) мы имеем искупление выкуп
(аполитрозис) кровью Его, прощение освобождение (афезис) от
грехов, по богатству благодати Его».
15. Кол. 1,12-14: «...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к
участию в наследии святых во свете, избавившего нас от
власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына
Своего, в котором мы имеем искупление выкуп (аполитрозис)
кровью Его и прощение освобождение (афезис) от грехов».
16. Евр. 9,22: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без
пролития крови нет прощения освобождения (афезис)».
17. Евр. 10,16-18: «Вот завет, который завещаю им после тех
дней, - говорит Господь. - Вложу законы Мои в сердца их, и в
мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не
вспомню более». А где прощение освобождение (афезис) от
грехов, там не нужно приношение за них». Жертву за грех надо
приносить лишь до тех пор, пока грешишь. Жертва говорит, в
первую очередь, о юридической стороне прощения и примирения
с Богом. Но цель Божья - дать нам во Христе абсолютное
освобождение во всех областях. Мы, пленники греха, должны
быть освобождены, и мы, измученные грехом, отпущены на
свободу (Лук. 4,18-19).

5 раз аполитрозис в Новом Завете
А что же теперь с аполитрозис, т.е. с выкупом для прощения грехов, о котором мы так часто говорим? Слово «аполитрозис» само по себе встречается лишь 5 раз в Новом Завете. 2 раза в прошедшей форме в виде воспоминания нашего оправдания через благодать, и 3 раза, указывая на будущее, на последние дни. Надо заметить, что во всех 5-ти местах Нового Завета, где речь идёт об аполитрозис, т.е. о выкупе, это слово переведено как «искупление» или «избавление». Слова просто поменяли местами. 17 раз, где стоит афезис, переведено «прощение» вместо «освобождение», а 5 раз, где стоит выкуп (аполитрозис), перевели вдруг «искупление» или «избавление». Поэтому рассмотрим ещё 3 места Писания, где аполитрозис указывает на будущее.
Выкуп (аполитрозис) нашего тела
Действительно, в этих трёх местах Писания говорится о выкупе нашего тела.
1. Лук. 21,28: «Когда же начнёт это сбываться, тогда
восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что
приближается избавление выкуп («аполитрозис») ваш
(дословно: вашего тела)».
2. Рим. 8,22-23: «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и
мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея
начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления,
искупления выкупа («аполитрозис») тела нашего».
3. Еф. 4,30: «И не оскорбляйте Святого Духа Божьего, Которым
вы запечатлены на день искупления выкупа
(«аполитрозис»)».
Эти места Писания открывают тот факт, что искупление нашего тела связано с ещё предстоящим «выкупом». Таким образом, при так называемом искуплении нашего тела, речь идёт также о выкупе тела.
10

Искупление смертного тела
Ты замечаешь, что нас в течение столетий учили зеркально перевёрнуто? Везде, где Писание говорит об афезисе, о практическом освобождении от наших грехов, мы сделали из него юридическое прощение. А там, где Писание на самом деле говорит об искуплении нашего тела, затушевали покупную стоимость. Но на самом деле наше тело ещё должно быть искуплено. В течение столетий нас учили тому, что крестом Христа уплачено совершенно всё, и, естественно, в основополагающем отношении оно так и есть. Но мы, наконец, должны понять то, что Павел в Кол. 1,24 хочет выразить: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь». Итак, здесь открывается, что за нас страдает не один Христос, но и Его служители. На первый взгляд выглядит так, как будто крестный подвиг ещё нуждается в дополнении. Что касается основы, это конечно не так, и всё же Павел восполняет в своём теле недостаток скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь. При этом нам просто нужно познать, что преображение тела стоит высокой цены. И эту цену за искупление мы все «восполняюще заплатим в нашей плоти». И мы можем её заплатить, потому что прежде Христос заплатил за нас Своей кровью. Это происходит через афезис, преображающий нас шаг за шагом. Цена заключается в постоянном «быть преданным на смерть», чтобы и жизнь воскресения Иисуса открылась в теле нашем в малых буднях (2 Кор. 4,10-11). Так и не иначе мы достигаем освобождения, вознесения тела. Хождение в Духе и в духовной действительности как одно тело стоит неописуемой цены. Каждый отдельный член этого тела, который ещё не ходит сообразно Духу во Христе, возлагает свои бремена и свои грехи подобно закваске на всё тело. И именно до тех пор, пока мы не научимся, как один, ходить в этом одном Духе Христа, мы платим цену страдания. Если же Дух Христа достиг в нас того, что мы совместно во всё большей мере уже ходим не по плоти, а по духу, то на нас, в нас и через нас во всё возрастающей мере образовывается силовое поле воскресения, которое нас, в конечном счёте, приведёт к нашему совместному преображению и вознесению. Поэтому в то время, когда народы погрязнут в беспомощности, потому что людское и мировое море восшумит, потому что жжёт засуха, мучают болезни, психоэпидемии и язвы, в то время, когда все беды вторгнутся в этот мир, когда вся тварь будет стенать и скорби обрушаться, как потоки вод - в это время, наконец, всеми избранными будет окончательно восполняюще оплачена цена: цена
11

самоотречения, цена страдания, чтобы каждого брата и каждую сестру сопроводить в Дух Христа, так чтобы Христос во всех приобрёл один органический образ. Только в то время, когда предродовые схватки перейдут в родовые потуги, состоится полное искупление тела. Потому что восхищён будешь не ты как индивидуум, но мы все - как завершённый организм Христа. Воскреснут не отдельные индивидуумы, а «усопшие во Христе», которые ушли из этого мира, приобщённые Его телу. Следовательно, овладение афезисом, является основополагающим упражнением, которым христианин должен заниматься на протяжении всей жизни. Мы, терпеливо веруя, ожидаем сверхъестественного преображения, непоколебимо держимся обетования Иисуса Христа, Его обещанного божественного естества. Мы уже сейчас с дерзновением черпаем из Его способностей и совершенств, мы считаемся с любого рода сверхъестественным преображением духа, души и тела. Это борьба страдания, борьба веры и терпения. Мы почитаем себя умерщвлёнными, умершими для греха и плоти, ничего не должными дьяволу. Мы заместительно страдаем, пока Христос не отобразится в каждом из святых. Мы ободряем, увещеваем, ругаем, учим и пророчествуем, мы измеряем и направляем друг друга до тех пор, пока совместно беспрерывно не станем носителями этого силового поля в Духе Святом. «Ты» станет «Я», и «Я» станет «Ты», как написано: «...ты будешь любить своего ближнего как самого себя (так дословно Map. 12,33)». Это плод, который должен произрасти в завершение времён. Всё возрастающее возмущение антихриста во всё большей мере принуждает нас входить в положение сынов Божьих. Его вызов, что только тот может покупать и продавать, кто покорится его платёжной системе, принуждает избранных создать параллельное общество. Это начало рождения младенца мужского пола (Откр. 12). Это конфронтация разъяренного дракона против беззащитного новорождённого. Но потому, что соотношение сил под конец будет сообразно Богу (имеется ввиду, что полностью окрепшее зло противостоит беспредельно слабой праведности), то Бог, как всегда, посрамит сильное посредством слабого. Потому что слабое Божье сильнее, чем человек и «...немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное» (1 Кор. 1,27). О нас, которые на основании аполитрозиса неудержимо входят в афезис и посредством этого достигают аполитрозиса нашего тела, написано: «И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его» (Откр. 12,5).
12

Стихи 10-11 открывают, что сатана был побеждён посредством этого младенца: «Ныне настало спасение, и сила, и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и (вознесённые) не возлюбили души своей даже до смерти».
Обобщающие выводы
Центром всего происходящего является практическое преодоление грехов. Каждый человек, который не признаёт себя грешником, нуждающимся в преображении, является потенциальным скорпионом, змеем, львом, убийцей, угрозой для всего мира. Основным, решающим пунктом является вопрос практического освобождения от власти греха, вопрос афезиса - действительного избавления на основании прощения грехов не только в теории, но и на практике. Кто не сознаёт, что он на практике нуждается в этом избавлении, является обречённым на смерть. Для верующих весть об афезисе является радостной вестью. Неверующим, которые не хотят сознавать, что они грешники и поэтому всё больше вовлекаются в дела сатаны, это угрожающая весть. Нам Христос говорит: «Я избавляю вас». Всему миру Он говорит: «Я избавлю вас, но если вы это избавление не хотите принять, Я приду опять и принесу смерть тем, которые Меня, Царя Жизни, не захотели принять». (Лук. 19,27). Суд приведёт к тому, что мы должны будем грех практически покорить под ноги. Но мир этого никогда не сможет. Никакая религия этого мира не сможет этого. Во всех народах люди, являющиеся только лишь религиозными, постоянно доказывают, что они грешные, обманчивые, вороватые. Они обсчитывают деньгами, лгут и обманывают. Везде мы находим эксплуатирующие народы, и, таким образом, нет избавления от практической власти обмана и лжи, грабежа, разврата, мошенничества и убийства. Грех должен распространяться всё больше, пока человек не уничтожит сам себя. Пока человечество не жаждет в полной мере практического избавления, афезиса, во Христе, оно должно во всё большей мере становиться всепожирающим волком, всех эксплуатирующим, порабощающим и убивающим зверем. Поэтому для нас всех существует только одно единственное решение, один единственный выход: мы все вместе должны умереть со Христом, чтобы быть пробуждёнными вместе с Ним (Гал. 2,20).
13

Согласно Священному Писанию, мы считаемся умершими и совоскресшими после того, как мы признали себя грешниками и во Христе овладели практической силой избавления. Каждый человек, который посредством веры не овладел таким же образом практической силой избавления, постоянно стоит под гневом Всемогущего (Иоан. 3,36). Всех тех, которые не верили в практическое избавление, в афезис во Христе, Бог уничтожит с лица земли, даст им умереть и не воскреснуть. Они истребят сами себя, вплоть до вечного осуждения. А осуждение заключается в том, что они навсегда будут удержаны в смерти и не воскреснут. Каждый, кто не получил обетования возрождения, должен остаться в плену смерти. Только, единственно и исключительно в имени Иисуса находится практическое спасение. Нет другого имени под небом, через которое мы можем практически быть освобождены и избавлены (Деян. 4,12).
Прощать может каждый - избавлять только Один
Прощать может каждый. Прощать может каждая религия. Прощать могут мусульмане и буддисты. Прощать могут индусы и конфуциане. Прощать могут капиталисты, и прощать могут коммунисты, философы и идеалисты. Прощать могут все, но избавить, действительно избавить может только Один. Только Христос! Каждый человек может сказать: «Я прощаю тебе этот грех», но только Один может сказать: «Я избавляю тебя от власти греха», и как раз это является решающим пунктом. Прощать может каждая религия, но избавлять может не каждая. Победа над всеми религиями, идеологиями и каждой человеческой политикой должна проявиться в демонстрации практического избавления. Мечом, который приводит в упадок все человеческие структуры власти, является практическое «Приди и посмотри!». Те, которые говорят: «Приди и посмотри, как мы практическую власть греха совместно покорили под ноги!», будут тем истинно избавленным народом, который проповедует истинного Бога-Избавителя.
Отличительный признак истинно избавленного народа
Это истинно избавленный народ, который может сам о себе сказать: «Приди и посмотри!». Мы народ, который служит друг другу безвозмездно, мы народ, который признаёт себя грешным, но верит в
14

практическое избавление от греха и поэтому переживает избавление. Мы народ, который дома, в основах воздвигает божественную жизнь. Мы народ, который о мире не только говорит, но живёт, обязавшись динамической силе мира. Мы народ, имеющий критерий истины, на который может ориентироваться каждый. Каждый из нас в отдельности участвует в истинной оценке, есть ли на каждом деле мир Божий или нет, есть среди нас божественная жизнь или нет. Мы народ, который ориентируется по динамической божественной жизни, а не по одной только лишь букве «ты должен...» или «ты не должен...». Мы не являемся народом, который говорит о жизни, а распространяет смерть; мы народ, который говорит об умирании, но при этом распространяет жизнь.
Это слово о практическом избавлении, об афезисе, является мечом против каждой ложной экумении. Это так, что все религии между собой равноценны. Они все могут прощать, но никакая, кроме одного только Христа, не может действительно практически отпустить грехи. Пусть каждая религия докажет, что она может. Пусть докажет мусульманин, пусть докажет индус, пусть докажет христианство, пусть докажет иудейство. Народ, который имеет практического Бога-Избавителя, Который освобождает от власти греха, этот народ служит истинному Богу. Но пусть этот народ докажет, что он порвал с прелюбодеянием, с пристрастием к сексу, обжорству, пьянству, порвал с завистью, злобой, нечистотой, ложью и обманом. Каждый народ должен начать с мамоны, с денег и доказать, как все друг другу безвозмездно служат, как все друг другу прощают долги, как они дают друг другу, ничего не требуя взамен. Это является основой, центром всего.
Мы можем по одному простому критерию измерить, какой народ действительно избавлен и стоит под истинной силой Божьей. Мамона, деньги, должны быть ликвидированы! Потому что в серебре и золоте кроется вся власть чужого господства на земле. Это действительно избавленный народ, который отказывается от денег, который из любви служит друг другу. И здесь мы говорим не о неокоммунизме. Мы говорим об истинно избавленном народе, потому что неокоммунизм до сих пор явно жил под лозунгом: «Всё, что твоё, это и моё», но истинно избавленный народ говорит: «Всё, что моё, это и твоё». Это истинный народ, для которого дело чести давать, а не брать. Все остальные ещё не имеют силы избавления, они ещё привязаны к деньгам, к мамоне, к эгоизму и алчности. Этот же народ, который безвозмездно, ничего не
15

требуя, ищет лучшего для своего ближнего и наименьшего почитает выше всего, действительно избавлен в силе. Это действительно избавленный народ, который избавлен от самого себя, который не должен самоутверждаться, но живёт, обязавшись миру и жизни Божьей, как высшей инстанции. Но это всё только лишь входные ворота, первый шаг. Это тот избавленный народ, который с воодушевлением жаждет господства Божьего над собой, который не знает большего счастья, чем быть водимым Божьим Духом и чтобы Он его жил. Всё остальное не является истинным избавлением. Только тот народ действительно избавлен, который к избавлению подходит с практической стороны, у которого критерием является практическое избавление от грехов, а не только юридическая сторона прощения. У истинно избавленного народа совершенно всё практически и нет ничего не практического. «Христос, грядущий во плоти» - это есть истинно избавленный народ, народ, в который сущность Иисуса внедряется абсолютно практически и динамически, и через него претворяется в жизнь и становится видимой, восходящей в сиянии. Всё остальное им не является. Неотвратимым фактом является то, что мир вынужден будет бороться с грехом, и он будет это делать жесточайшими методами, но всё-таки при этом не будет иметь успеха. Только через Иисуса Христа возможно практическое избавление от власти греха.
Ожидаешь ли и ты бесповоротно и с верой этот всеобъемлющий афезис?
Иво Засек
Издание: Маслина № 2 - март 2006
Издатель: Иво Засек
Адрес редакции: Nord 33, СН-9428 Walzenhausen
Издательство: Elaion-Verlag, СН-9428 Walzenhausen
Выходит: раз в 2 месяца
Изменение вашего адреса просим как можно скорее сообщить по адресу:
Germany, Gemeinde-Lehrdienst, Birkenweg 8, 67574 Osthofen
Перевод с немецкого языка Osthofen, март 2006
Чтобы сохранить смысл сказанного на немецком языке, многие слова и выражения переведены дословно. Спасибо за понимание.
16

Источник: http://www.ocg-life.org/dwnload/c/rus/c02_2006.pdf

Категория: Пророческие статьи | Добавил: Kupavna (27-06-2006) | Автор: Иво Засек
Просмотров: 2229
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церковь Бога Живого © 2018
Приглашаем посетить!
Форма входа
Библия онлайн
Библия от JesusChrist.ru
Друзья сайта
Статистика
Яндекс цитирования
Церкви.com
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU